Free Offer
 
TESTIMONIALS  
 
 
 
Часто задаваемые вопросы
 
  • Смогу ли я использовать свою лицензию в покер-руме, в котором я открыл новый счет?
    После того как вы сыграли 600 рук на реальные деньги в покер-руме, где Вы открыли новую учетную запись, Холдем Индикатор будет автоматически разблокирован и станет функционировать в любых других поддерживаемых покер-румах. Все руки должны быть сыграны с использованием Холдем Индикатора в покер-руме, который вы выбрали.
  • Что входит под определение сыгранных рук? Как я могу проверить, сколько сыгранных рук я уже сыграл?
    Если вы все ещё в игре, когда сдается флоп (кольцо / игра на реальные деньги), Холдем Индикатор будет относиться к этой руке, как к рейк руке. Вы можете проверить количество сыгранных рук, которые вы сыграли с Холдем Индикатор перейдя на вкладку "Tools > About".
  • Существуют ли какие-либо условия, чтобы воспользоваться этим предложением?
    Вы должны быть новым игроком в покерруме, использовать наш бонусный код, и сделать минимальный депозит в новой учетной записи, чтобы получить бесплатную лицензию Holdem Indicator.
  • Покер-румы позволяют использовать Holdem Indicator?
    Да. Holdem Indicator только пассивно следит за вашей игрой, и рассчитывает шансы. Он не играет вместо вас и не даёт какие-либо советы по ставкам , и, следовательно, не нарушает обычные правила или политику любого покер-рума. Этот инструмент предлагает вам подсчёт шансов в покере. Он не использует информацию, которую вы ещё не имеете. Он не считывает чужие карты, и не обменивается информацией с вашими оппонентами. Holdem Indicator официально утверждён PokerStars. Holdem Indicator является официальным покер калькулятором шансов для Paddy Power Poker.
  • Имеет ли Holdem Indicator поддержку для игры за несколькими столами одновременно?
    Holdem Indicator поддерживает несколько столов для игры одновременно. Вы можете запустить до 20 (10 на некоторых сайтах) экземпляров Holdem Indicator двойным нажатием на иконку Holdem Indicator повторно. Каждый из Holdem Indicators будет работать с каждым из игровых столов отдельно. Кроме этого, вы можете нажать кнопку "Tools" > "Settings" в меню Holdem Indicator. Выберите опцию "Find new game tables automatically". После этого, ваш Holdem Indicator откроет новый экземпляр программы автоматически, если появился новый стол для игры.
  • Будет ли Holdem Indicator поддерживать ещё больше покер-румов в будущем?
    Да. Мы работаем над этим. Если ваш сайт не поддерживается в данный момент, то вероятно, что будет поддерживаться в скором времени. Спасибо за ваше терпение.
  • Имеет ли Холдем Индикатор поддержку Mac OS?
    Holdem Indicator поддерживает только Windows OS. Мы будем развивать поддержку Mac OS в будущем.
  • Мониторит ли Holdem Indicator любую мою личную информацию? Отправляет ли Холдем Индикатор информацию через Интернет?
    Holdem Indicator не отправляет информацию о вас или ваших оппонентах через интернет. Он не читает чужие карты, и не обменивается информацией с вашими оппонентами. Если вы чувствуете необходимость - вы можете скачать любой из популярных инструментов для мониторинга действий Holdem Indicator.
  • Какой род игр поддерживает Holdem Indicator?
    Holdem Indicator поддерживает лимитные и NL / PL игры Texas Hold'em , включая кэш-игры и турниры.
  • Как мне начать?
    Holdem Indicator очень прост в использовании. Вы можете запустить Holdem Indicator до или после того, как вы сели за стол. Holdem Indicator будет автоматически находить игровые столы, за которыми вы играете и прикрепляться к ним. Мы рекомендуем вам сначала попробовать его за столами на игровые деньги, чтобы вы смогли привыкнуть к интерфейсу и функциям, которые обеспечивает Holdem Indicator, прежде чем вы перейдёте к игре на реальные деньги.
  • У меня уже установлен Holdem Indicator. Как я могу обновить его?
    Вы будете получать бесплатные обновления новых версий Holdem Indicator. Holdem Indicator автоматически определит наличие новой версии и покажет всплывающее уведомление. Кроме этого, вы можете повторно загрузить и установить Holdem Indicator, для того, чтобы получить последнюю версию. Вам не нужно повторно вводить лицензионный код после переустановки если вы уже вводили его.
  • Для чего Holdem Indicator необходим доступ к Интернету?
    Holdem Indicator необходимо подключиться к серверу, чтобы проверить последние обновления программного обеспечения. Если есть новая версия, Holdem Indicator сообщит вам об этом всплывающим сообщением. Holdem Indicator не будет передавать данные на сервер во время игры. Он не будет посылать какую либо вашу личную информацию через Интернет. Так что разрешить Холдем Индикатору доступ в Интернет это на 100% безопасно.
 
 
Affiliates | Get License | Download | User Guide | Contact Us | Tournament Indicator Poker Odds Calculator
Omaha Indicator Poker Calculator | Stud Indicator Poker Calculator | Mac Poker Calculator

Copyright © 2006-2017 HoldemIndicator.com, A Poker Odds Calculator Company. All rights reserved.

Free Offer
 
TESTIMONIALS  
 
 
 
Frequently Asked Questions for Holdem Indicator Poker Calculator
 
  • Do poker rooms allow Holdem Indicator?
    YES. Holdem Indicator only passively watches your game, and calculates the odds. It does not play the game for you or give any betting advice, and therefore does not violate the regular rules or policies of any poker site. This tool offers you poker odds. It does not use any information you don't already have. It does not read anyone else's cards, and does not share information with your opponents. Holdem Indicator is the official poker odds calculator of Betonline Poker. Holdem Indicator is an officially approved Poker Calculator by PokerStars.
  • Will I only be able to use my license at the poker room where I opened my new account?
    No. After you have played 400 real money raked hands in the poker room where you opened your new account, Holdem Indicator will automatically be unlocked to function in any other supported poker rooms. All raked hands must be played while using Holdem Indicator at the poker room you selected.
  • What's the definition of the raked hands? How can I check how many raked hands I have already played?
    If you are still in the hand when flop is dealt(ring/cash games only), Holdem Indicator will treat that hand as a raked hand. You can check the number of raked hands you have played with Holdem Indicator by going to Tools > About.
  • Are there any conditions to take advantage of this offer?
    You must be a new player, use our bonus code, and make the required minimum deposit in your new account in order to get your FREE Holdem Indicator poker calculator license.
  • Does Holdem Indicator support multiple game tables at the same time?
    Holdem Indicator supports multiple game tables at the same time. You can launch up to 20 (10 on some sites) instances of this Poker Calculator by double clicking the icon of Holdem Indicator multiple times. Each of the Holdem Indicators will work with each of the game tables independently. Also, you can click "Tools" > "Settings" on your Holdem Indicator. Select the option "Find new game tables automatically". After that, your Holdem Indicator will open a new instance automatically if there's a new game table available.
  • Will Holdem Indicator support more poker rooms in future?
    YES. We're working on it. If your site isn't supported right now, it probably will be soon. Thank you for your patience.
  • Does Holdem Indicator support Mac OS?
    Holdem Indicator supports Windows OS only. You can check out our Mac Poker Calculator at iHoldem Indicator.
  • Does Holdem Indicator monitor any personal information of mine? Does Holdem Indicator send any information over the Internet?
    Holdem Indicator does not send any information about your or your opponents' hands over the internet. It does not read anyone else's cards, and does not share information with your opponents. Feel free to download any of the popular network tools and monitor Holdem Indicator if you feel you need to.
  • What kind of games does Holdem Indicator support?
    Holdem Indicator poker calculator supports Limit and NL/PL Texas Hold'em games, including ring games and tournaments.
  • How can I get started?
    Holdem Indicator is very easy to use. You can launch Holdem Indicator before or after you sit in at a table. Then Holdem Indicator will automatically find and attach itself to the game table that you're playing at. We suggest you to try it on play money tables first, so you can get used to the functionalities that Holdem Indicator provides before taking to a real stakes game.
  • I already installed Holdem Indicator. How can I upgrade it?
    You'll get free upgrades for new versions of Holdem Indicator. Holdem Indicator will automatically detect the availability of a newer version and popup a notification message. Also, you can re-download and install Holdem Indicator to get the latest version. You don't need to re-enter the license code after reinstallation if you already unlocked it.
  • Why does Holdem Indicator need to access the Internet?
    Holdem Indicator needs to connect to the server to check the latest software update. If there's a new version available, Holdem Indicator will notify you by popping up a message box. Holdem Indicator won't transfer any data to the server during your play. It won't send any of your private information over the Internet. So it's 100% safe to allow Holdem Indicator to access the Internet.
 
 
Affiliates | Get License | Download | User Guide | Contact Us | Tournament Indicator Poker Odds Calculator
Omaha Indicator Poker Calculator | Stud Indicator Poker Calculator | Mac Poker Calculator

Copyright © 2006-2017 HoldemIndicator.com, A Poker Odds Calculator Company. All rights reserved.